Как осуществляется покупка и монтаж оборудования в нашей фирме

Как осуществляется покупка и монтаж оборудования в нашей фирме

Как осуществляется покупка и монтаж оборудования в нашей фирме:

  1. Заключается предварительный договор о сотрудничестве.
  2. Осуществляется выезд инженера и представителя фирмы на объект.
  3. После осмотра объекта подготавливается проект с необходимым количеством чертежей и технико-экономическим обоснованием.
  4. Проект согласуется с заказчиком, вносятся необходимые коррективы.
  5. Составляется ориентировочная смета.
  6. После утверждения сметы, заказчик оплачивает счёт, затем осуществляется закупка и доставка оборудования.
  7. Составляется план установочных работ, бригада специалистов осуществляет монтаж и наладку оборудования.
  8. Заказчик представляет список людей, которые будут допущены к эксплуатации оборудования.
  9. Представители фирмы «Мультиплекс» осуществляют инструктаж и обучение персонала.
  10. Персонал по обслуживанию оборудования расписывается в инструкции по эксплуатации, если не имеет вопросов по устройству и по работе приборов.
  11. Заказчику вручается пакет документов на оборудование, необходимые чертежи и инструкции.
  12. Заключается договор на обслуживание и ремонт. 

Возврат к списку